Бывший старший вице-президент Philosophy, глава глобального подразделения бренда, стала соучредительницей собственной компании по уходу за кожей. Мари-Пьер Старк-Флора, которая основала Iluminage Beauty и занимала руководящую должность в Estee Lauder Cos. Inc., ранее занимавшаяся философией, объединилась со стратегом в области цифровых медиа Гийомом Хербеттом (Guillaume Herbette), чтобы запустить Herb + Flora, бренд средств по уходу за кожей, основанный на науке о физических упражнениях.
Разработанный в партнерстве с биотехнологической фармацевтической компанией Exerkine, продукт Herb + Flora представляет во вторник два средства для наружного применения — крем для глаз и сыворотку, средство для приема внутрь и наволочку с увлажняющим кремом. Основывая компанию Herb + Flora, Stark-Flora и Herbette вдохновлялись “Одиссеей” Гомера и руководствовались исследованиями доктора Марка Тарнопольского из Университета Макмастера, который изучал влияние физических упражнений на кожу. “Когда вы тренируетесь, вы можете ускорить и усовершенствовать механизм аутофагии на уровне каждой клетки — аутофагия является естественным механизмом переработки, который происходит в каждой клетке”, — говорит Старк-Флора. “У нас есть средство для приема внутрь, потому что мы знаем, что для достижения наилучших результатов нужно действовать изнутри и снаружи”, — говорит Старк-Флора. “У нас есть наволочка, в ткань которой вплетены волокна меди, ускоряющие пролиферацию новых клеток.
Это оказывает влияние не только на мелкие морщинки, но и на упругость и сияние кожи”.
Она и Хербетт основали самофинансируемую компанию Herb + Flora, которая будет работать напрямую с потребителями и использовать маркетинг влияния для обеспечения продаж в электронной коммерции. “Идея социальных продаж будет лежать в основе нашего бренда”, — сказала Хербетт. “Мы ожидаем, что от 50 до 60 процентов наших продаж будет приходиться либо на веб-сайт электронной коммерции, либо на влиятельных людей”.
Stark-Flora и Herbette ищут инвесторов для Herb + Flora. Бренд будет представлен в цифровом формате в Северной Америке, затем в Великобритании, Франции, Бельгии и, в конечном итоге, в Азии.
Stark-Flora и Herbette изучают возможности партнерства в розничной торговле. “Для нас важно строить наш бизнес напрямую с нашими потребителями”, — сказал Старк-Флора. Подробнее от WWD. Ком:
Аведа становится веганом и выступает за устойчивое развитие
Пэт Макграт включила даму в список новогодних наград Queen
Офис Black Apothecary инвестирует в 100 основателей Color