11 Honore Plus, модный бизнес расширенного размера во время Коронавируса

11 Honore Plus, модный бизнес расширенного размера во время Коронавируса

Несмотря на то, что его бизнес выглядит совсем не так, как год назад, Патрик Хернинг, основатель и главный исполнительный директор 11 Honore, с оптимизмом смотрит на 2021 год. “Вы думаете о том, каким колоссальным кошмаром был 2020 год, но реальность такова, что наш бизнес процветает лучше, чем в любой другой год до сих пор”, — сказал Хернинг.

Но эти цифры не обошлись без серьезных сокращений. В прошлом году Хернинг уволил почти 60 процентов своих сотрудников и предпринял другие меры по сокращению расходов, такие как прекращение всего маркетинга, в результате чего компания потратила примерно на 3 миллиона долларов меньше, чем в 2019 году.

По мере того как пандемия коронавируса охватывала все сферы экономики и наносила ущерб практически всем секторам экономики, многочисленные данные о покупках и исследования показывают, что, в частности, пострадала модная одежда, поскольку миллионы людей в течение года работали из дома и не имели возможности общаться. “Вы думаете, что достигли порога, но понимаете, что это не так”, — сказал Хернинг. “Я бы сказал команде: «Я упал на пол.

Нет, я нашел дверь в подвал. Нет, там есть люк. Нужно сокращать еще больше!» Вы думаете: «Это невозможно. Я не могу управлять этой компанией более экономно», — и тогда вы придумываете, как это сделать. Вот чему научил меня 11-й Оноре в этом году”.

По словам Хернинга, инвесторы компании — венчурная компания Greycroft и небольшой инвестиционный магазин GC1 Ventures — также придерживались этого, помогая ему со стратегией.

Nordstrom — еще один действующий инвестор, и прошлой осенью компания 11 Honore привлекла 10 миллионов долларов в рамках серии А. Хотя компания еще не является прибыльной, она готова стать таковой в первом квартале следующего года. Производитель также планирует стать новым инвестором в течение следующего месяца или около того, что поможет компании расширить свою собственную линейку.

Хернинг сказал, что скоро появятся линии одежды для спортсменов и знаменитостей, возможно, даже коллекция для красной дорожки, и что еще более широкий ассортимент по доступным ценам является ключом к получению прибыли. Пандемия и меняющиеся потребительские запросы, в целом ориентированные на комфорт и ценность, заставили 11-ю компанию Honore уделять больше внимания своей одноименной торговой марке, которая вскоре превратится в несколько брендов, и современным ценам, примерно от 150 до 500 долларов. “Теперь мы должны быть всем для всех”, — сказал Хернинг.

В прошлом году на предметы роскоши приходилось около 75% выручки компании, а на contemporary — остальные 25%. Теперь эти показатели изменились, и всего за шесть месяцев существования на долю собственного бренда компании пришлось 15% продаж. В сочетании с сокращениями, переход на современные товары помог компании увеличить выручку, которая в 2020 году увеличилась на 5%. Хернинг отказался назвать точные цифры выручки. “Многое можно сказать об эксклюзивности категории», — отметил он. “Есть только один 11-й Оноре, так что мы были защищены от кое-чего из того, что сделал COVID-19”.

Благодаря диверсификации ассортимента в прошлом году компания 11 Honore добилась увеличения конверсии на 30 процентов.

Были и другие положительные показатели, потому что, несмотря на пандемию, которая уже 10 месяцев подряд продолжает бить ежедневные рекорды по количеству случаев заражения и смертности в США и оставила без работы 9,8 миллиона человек, другие люди все еще в какой—то степени покупают одежду. А 11 Honore уникален тем, что это сайт электронной коммерции, предназначенный для женщин со стандартным размером тела выше 12.

На самом деле у большинства женщин в США размер тела 14 или выше. Хернинг сказал, что заказы выросли на 11 процентов, количество проданных единиц увеличилось на 12 процентов, а уровень возврата снизился на 35 процентов. Хернинг признал, что отчасти увеличение количества заказов и проданных единиц связано со скидками в течение всего года, но также и с добавлением более низких ценовых категорий к полной стоимости и, по его словам, с запатентованной технологией fit, используемой для собственной линейки. По его словам, эта технология может быть использована для оказания помощи любому бренду, который захочет присоединиться к 11 Honore.

Хотя Хернинг сказал, что в этом году у него намечается несколько новых партнерских отношений, включая расширение сотрудничества с Ganni, он хотел бы, чтобы в этом году на сайт пришли и другие компании. Он выделил Тори Берч (к которой, по его словам, он обращался, но безуспешно), Версаче и Fendi, которые использовали Палому Эльзессер в своей февральской презентации на подиуме.

Но, к его радости, многие бренды, которые ранее отказались от идеи размещения на улице Оноре, 11, чтобы напрямую взаимодействовать с потребителями в условиях пандемии, теперь нуждаются в новых клиентах везде, где они могут их найти. “Сейчас самое время”, — сказал Хернинг. Примечание редактора: Эта статья была кратко обновлена после ее первоначальной публикации, чтобы изменить прогнозируемую дату выхода компании на прибыль с текущего года на следующий.


Оставить коммент