Несмотря на то, что 2020 год оказался самым успешным для массового рынка, данные IRI показывают, что категория «маникюр» на самом деле оказалась на первом месте. Данные IRI, опубликованные на конец недели, 27 декабря, показали, что продажи товаров для ногтей за год выросли на двузначные цифры, но другим категориям не так повезло. “Если вы занимаетесь производством косметических средств, то это был очень, очень тяжелый год”, — сказала Лиза Мулик, старший вице-президент группы стратегических решений IRI. “Продажи косметики упали на двузначные цифры, люди, которые заходят в магазин, не видят необходимости наносить макияж, если только они не участвуют в видеоконференции. ”
По словам Мулика, в предстоящем году будет в равной степени как неопределенность, так и возможности. “Пока все не откроется, вы будете наблюдать, как меняются категории товаров”, — сказал Мулик, отметив, что в некоторых сегментах по уходу за кожей наблюдается рост. “Все, что связано с уходом за собой, выиграет, если вы сможете рассказать о пользе этого”.
Вот 10 лучших категорий косметики для массового рынка, ранжированных по процентному росту. 10 лучших категорий для массового рынка:
1. Окрашивание волос в стиле унисекс: +70. 7 процентов
2. Стоимость искусственных ногтей: +40,9% 2%
3. Стоимость ухода за ногтями: +18,6%
4. Стоимость лака для ногтей: +14,5%
5. Увлажняющие кремы для лица: +14,3%
6. Набор для завивки волос в домашних условиях: +13,9%
7. Средства для депиляции: +10,9% 7%
8. Клеи для ресниц: +9,8%
9. Кондиционер/крем-ополаскиватель для волос: +7,5%
10. Средства для заточки волос: +6,8%
Источник: IRI, чикагская компания по исследованию рынка. Срок годности: 12 месяцев, заканчивается 27 декабря. Подробнее в WWD. Смотрите на
Бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, «готовятся к выходу на массовый рынок» по мере роста популярности
Судя по цифрам, массовый рынок постепенно сокращается
Эсси становится веганкой и отказывается от «восьмерки’